При создании сайта сервиса fan-mebel.ru наша команда разработчиков руководствовалась следующими принципами: просто, понятно любому пользователю, лаконично, удобно. Такой способ оформления *сайта-визитки* был выбран нашими дизайнерами по следующим причинам:
• Лишние элементы отвлекают внимание пользователей и не дают им возможности сконцентрироваться на главном (в данном случае – выборе мебели);
• Сложный интерфейс может вызвать проблемы с временем загрузки страниц, а современные пользователи не любят ждать;
• Использование графических элементов для демонстрации товара более эффективно, чем его текстовое описание.
Особенности интерфейса
Мы понимаем, что *создание сайтов* - кропотливый процесс, требующий творческого подхода и внимания к деталям, поэтому наша команда тщательно проработала каждую деталь интерфейса.
В верхней части сайта мы разместили логотип компании и номер контактного телефона, при нажатии на который активизируется приложение «Телефон», если вход на сайт был осуществлен со смартфона. Рядом расположено одноуровневое меню, предоставляющее доступ в такие разделы, как «О компании», «Контакты», «Производство», «Фотогалерея». Справа рядом имеется выдвижной элемент для поиска товаров на сайте и корзина покупателя.
Каталог продукции представлен в виде слайдера, в левой части которого имеется колонка с графическим отображением категорий товаров. Значки выглядят просто и наглядно, не вызовут никаких сложностей у потенциальных покупателей, желающих выбрать стул или кровать. Созданный нами слайдер отображает 4 единицы продукции в виде цветных изображений, при наведении мыши на каждого из которых можно увидеть рубрику, наименование, цену и кнопку «Подробнее».
При нажатии на последнюю внутри слайдера будет отображена более подробная информация о товаре: описание, размеры, фотографии с различных ракурсов. Под слайдером с каталогом продукции мы поместили еще один с названием «Популярные товары». В нем отображены наиболее востребованные для потребителей товары с изображениями, наименованием и ценой.
Внизу мы добавили удобный элемент для прокрутки представленных позиций в виде горизонтального «ползунка». Под слайдером мы разместили блок с информацией о компании и эффектным изображением ее типовой продукции.
Следующий блок – компактный вариант фотогалереи, полный доступ к которой можно получить при нажатии на соответствующий пункт меню или на ссылку «Посмотреть все». Ниже мы разместили полную контактную информацию с возможностью поиска организации на представленной здесь же карте. В подвале сайта мы продублировали основное меню для удобства навигации и отобразили привлекательную эмблему компании.
При создании сайта мы использовали метод «разработка под ключ», который предполагает полный комплекс услуг по разработке и созданию веб-проекта. Это позволило заказчику плотно взаимодействовать с нашей командой на всех этапах работ.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)