Иногда фирменный стиль выглядит очень простым и лаконичным. Оттого он предельно понятен и максимально запоминается. Не замечали? Создать именно такой бренд-бук бывает подчас куда сложней, чем яркий, насыщенный деталями дизайн.
Для компании Домиона у нас получился именно такой, минимлистично-лаконичный фирменный стиль. Именно поэтому он работает максимально эффективно, потому что уже на подсознании потенциальный клиент получает информацию, прямую, четкую, конкретную информацию о компании. И вскоре становится заказчиком.
Домиона – это одна из наших лучших работ, потому что является образцом лаконичности! Лаконичность важна не только при разработке фирменного стиля. Не меньше значения ей отводится при создании сайтов, разработке веб-ресурсов любой направленности. Меньше деталей – больше смысла, меньше украшательств – больше дела!
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)