Меньше деталей - больше смысла: фирменный стиль для Домиона

Иногда фирменный стиль выглядит очень простым и лаконичным. Оттого он предельно понятен и максимально запоминается. Не замечали? Создать именно такой бренд-бук бывает подчас куда сложней, чем яркий, насыщенный деталями дизайн.

Для компании Домиона у нас получился именно такой, минимлистично-лаконичный фирменный стиль. Именно поэтому он работает максимально эффективно, потому что уже на подсознании потенциальный клиент получает информацию, прямую, четкую, конкретную информацию о компании. И вскоре становится заказчиком.

Домиона – это одна из наших лучших работ, потому что является образцом лаконичности! Лаконичность важна не только при разработке фирменного стиля. Не меньше значения ей отводится при создании сайтов, разработке веб-ресурсов любой направленности. Меньше деталей – больше смысла, меньше украшательств – больше дела!

Комментарии (0)

    Меньше деталей - больше смысла: фирменный стиль для Домиона

    Созданные сайты

    Материал подготовлен копирайтерами web-студии "ИТ-Палитра"

    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх