Интернет-телевидение может носить совершенно разные функции в зависимости от того, какой организации принадлежит канал. В случае, если организаторы мероприятий и выставок решают открыть виртуальную выставочную площадку, решается множество проблем, связанных с общественностью.
Появление интернет-телевидения у такой организации – это, в первую очередь, увеличение или полное обновление аудитории. Во-вторых, следует отметить увеличение дохода. В-третьих, открытие своего телеканала – это заведомо прямой путь к построению системы виртуальной выставки.
Начальный этап организации подобного моста между учреждением и потребителем требует минимальных затрат, а его действие позволяет выручать средства не только в период экспозиции, но и в тот период, когда выставок не намечается.
Прочная связь с посетителями, возможность принимать видеоматериалы от телезрителей из разных регионов – это верный путь к хорошему позиционированию и успеху на рынке.